развернуть все свернуть все
Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на сайте?
Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. Впоследствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут находиться ваши данные и не потребуется вводить их заново). И вы сможете получать дополнительные скидки!
Понравился комбинезон, хотелось бы приобрести, но уезжаю в отпуск и смогу принять заказ только через неделю. Очень хочу его купить, что мне делать?
Можете оформить заказ, указав все необходимые данные. Потом подтвердить заказ по телефону или электронной почте. И тогда мы зарезервируем товары и перезвоним Вам для согласования доставки после Вашего отпуска.
Купила у Вас товар, оплатила его, получила, но потом так сложились обстоятельства, что мне подарили такой же. От подарка отказаться не могу, поэтому хочу вернуть. Как это сделать?
Если Вы по каким-либо причинам решили вернуть нам не подошедший Вам товар, за исключением случаев возврата по причине производственного брака и еще не прошло 14 дней с момента получения товара, тогда свяжитесь с нами по телефонам: 8-495-212-18-94 8-800-775-82-45 (по России бесплатно) или напишите нам на электронную почту: info@small-kids.ru и сообщите о своём намерении. Более подробно написано вот тут: Обмен и возврат.
Сомневаюсь в выборе размера/цвета. Что мне делать?
Наши менеджеры обязательно решат эту проблему! Мы сделаем замеры, интересующих Вас моделей. А если всё равно трудно определиться с выбором размера или цвета, то курьер бесплатно привезет сразу несколько вещей на примерку (только по Москве и Санкт-Петербургу). Просто положите интересующие Вас товары в корзину и при подтверждении скажите, что на примерку.
Куда можно подъехать, посмотреть товары?
На данный момент у нас нет шоу-рума (выставочного зала), но в скором времени всё это обязательно появится!
Возможно оформить заказ с доставкой в один из пунктов самовывоза, посмотреть, потрогать и примерить. В случае отказа ничего не нужно будет платить
Как узнать, когда я получу посылку (почтой)?
Мы стараемся отправлять заказы в этот же день или на следующий после подтверждения заказа и данных клиента. А дальше работает почтовая служба, которая, как все знают, иногда не укладывается в указанные на сайте сроки.
Как узнать, где моя посылка?
Сразу после отправки заказа, мы вышлем Вам на электронную почту номер почтового отправления. Чтобы посмотреть, где Ваш заказ, нужно зайти сюда: pochta.ru . Номер отправления надо ввести в поле и нажать иконку с лупой. После этого на экране отобразится движение посылки и место, где она находится в данный момент.